0
+7(865)266-11-53 Заказать звонок

В корзине

0 товаров на руб.

Каталог товаров

Гарантии и сервис

Устранение недостатков товара, обнаруженных во время гарантийного срока:

В случае обнаружения несоответствий товара установленным требованиям по качеству в период действия гарантийных обязательств, вы можете:

  • самостоятельно обратиться в сервисный центр производителя продукции для устранения обнаруженных недостатков, по телефонам, указанным в гарантийном талоне (паспорте изделия, руководстве по эксплуатации и другой документации) или на сайте производителя;
  • направить на электронный адрес нашего магазина Info@sport-empi.ru письмо с обязательным указанием:
  1. наименования товара, модели, артикула, серийного номера (при наличии);
  2. характера выявленной неисправности или дефекта;
  3. фото товара с выявленными неисправностями или дефектами (в случае, если дефекты невозможно сфотографировать, например, слышимый стук, треск во время вращения подвижных частей и т.п. — съемка видео приветствуется);
  4. дата и номер документа, по которому был приобретен/получен товар;
  5. контактные данные для обратной связи (телефон, e-mail, адрес местонахождения изделия).

Мы обработаем вашу заявку и свяжемся с вами для решения вопроса в кратчайшие сроки.

Москва и московская область

Выезд мастера по Москве – бесплатный. Дорога за МКАД оплачивается покупателем по установленным расценкам.

Для других городов России

По вашим описания специалисты дистанционно проведут диагностику неисправности. Вам будут даны точные рекомендации для устранения проблемы. При необходимости заменить неисправную деталь, она будет отправлена  транспортной компанией бесплатно. Если изделие не удалось отремонтировать таким образом, нужно отправить тренажер транспортной компанией в сервисный центр компании. Это не требует дополнительных финансовых затрат с вашей стороны.

1. Условия гарантии устанавливаются изготовителем Товара и доводятся до Покупателя Продавцом в настоящем гарантийном талоне и Инструкции по эксплуатации Товара.

2. На все товары распространяется гарантия Продавца. Срок действия гарантии на Товар указан в гарантийном талоне, выданном при покупке Товара.

3. Покупатель обязан принять товар у Продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт приёма в соответствующем документе; проверить полноту заполнения гарантийного талона. Претензии по некомплекту и механическим повреждениям, обнаруженные после приёма Товара у Продавца, не принимаются и будут устранены за счёт Покупателя.

4. Гарантия на Товар действует при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при условии проведения регулярного технического обслуживанию. Ответственность за регулярное и своевременное техническое обслуживание возлагается на владельца тренажёра.

5. Срок службы на всю продукцию составляет 2 года при условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендуемого технического обслуживания.

6. Гарантия не распространяется на:
• неисправности и повреждения компонентов, вызванные внешними механическими и химическим воздействиями (сколы, царапины, трещины, пятна и т.п.);
• компоненты, подверженные естественному износу***, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их износа и стирания в результате нормального использования: предохранители, поручни из пенорезины, элементы питания и батареи, наклейки, спинки, сидения и валики из кожзаменителя (поролона, пенорезины), щётки и подшипники электродвигателя, кнопочные мембраны консоли и ручек управления;
• проверочные работы и операции регулярного технического обслуживания, том числе на перечисленные ниже операции, относящиеся н техническому обслуживанию: смазка приводов и движущихся частей, чистка и смазка деки, чистка валов, чистка шкива и приводного ремня, центровка и натяжение бегового полотна и приводных ремней, замена щёток, подшипников и чистка коллектора электродвигателя, протяжна болтовых соединений тренажёра, калибровка (включая, но не ограничиваясь, так как периодичность и объём их выполнения зависит от условий эксплуатации тренажёра);
• операции, которые должен выполнять Пользователь Товара: настройка компьютера консоли, центровка и натяжение бегового полотна, удаление пыли, чистка внешних поверхностей;
• действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, затопление, неисправность электрической сети и т.д.).

7. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• выход из строя электронных компонентов или повреждений каких либо других компонентов в ходе неквалифицированной сборки, подключения или ремонта Товара;
• использование Товара, предназначенного для домашнего использования, в целях осуществления коммерческой деятельности, либо в связи с приобретением в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций, если это не предусмотрено моделью Товара;
• проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь Товара (моторный отсек, консоль, дека);
• отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона;
• предъявление не оригинального гарантийного талона;
• если повреждения вызваны несоответствием установленных параметров электрических сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
• если недостаток Товара явился следствием использования нестандартных и/или некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.

8. Для предъявления требования об обмене или возврате Товара необходимо соблюдение следующих условий: комплектность Товара, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельных узлов и деталей, техническое описание и т.д.); сохранение товарного вида Товара (отсутствие царапин, потертостей и т.д.); наличие оригинала товарного чека, правильно заполненный гарантийный талон.

9. Работы по техническому обслуживанию производятся на платной основе, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами Товара. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утвержденному прейскуранту. Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией, только если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности.

10. Сборка, установка и подключение Товара, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены, как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.

11. Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки Товара или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.

*Детали износа: дека, беговое полотно, прыжковый мат, приводной ремень двигателя, кнопочные мембраны управления, пластиковые декоративные кожухи и заглушки, боковые накладки беговых дорожек, троса и ремни силовых тренажёров, эластомеры беговых дорожек, защитная сетка батута, пружины, ремни на педали, трос регулировки нагрузки, педали.

** Расходные материалы: предохранители, элементы питания и аккумуляторные батареи, наклейки, обивка из кожзаменителя, набивка сидений и валиков (поролон, пенорезина), щетки и подшипники электродвигателя и валов, кнопочные мембраны консоли и ручек управления.
Важно: Обслуживание кардиотренажеров (регулировка бегового полотна, смазка подвижных элементов и т.д.) производится покупателем самостоятельно, согласно руководству пользователя, прилагаемому к изделию. Сдвиг (смещение) бегового полотна беговой дорожки в сторону, равно как и повреждение бегового полотна вследствие сдвига не является гарантийным случаем.

Домашнее Использование: предназначенное для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Полукоммерческое использование: предназначенное для использования в организациях или для предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Использовать строго по назначению: отели, санатории, ДЮСШОР, школы, дома отдыха.

Коммерческое использование: предназначенное для использования в предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

*Рекомендуем пользоваться прилагаемой к товару инструкцией во избежание неправильной сборки и возникновения по этой причине дефектов!

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • Если по каким-то причинам Вас не устроил приобретенный товар надлежащего качества, то Вы можете обменять его на другой или вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения товара.                        
  • Возврат или обмен возможен при наличии все документов, идущих в комплекте, а также полностью сохранен товарный вид – отсутствуют следы сборки, а также не нарушена целостность упаковки.
  • При оплате банковской картой: Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
  • При оплате наличными: Возврат производится в магазине или через курьера при заборе товара.

Статья 26.1 Права потребителя при дистанционной продаже

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.При возврате товара оплачивается только стоимость самого товара. Стоимость доставки не возвращается.

*Товарный вид — это внешний вид товара и его упаковки в момент продажи, который характеризует его как новый, качественный продукт. Сохранение товарного вида означает, что товар и его упаковка должны выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить (т.е. он не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.). Товар является бывшим в употреблении не только в случае прямого его использования, но и в случае, если он подвергался сборке/разборке и имеет следы соответствующих действий (потертости в местах стыков деталей, на резьбовых соединениях, подвижных частях изделия, сколы краски и т.п.)! Даже если Товар собирался сборщиком нашего магазина, но после этого вы по тем или иным причинам решили, что Товар вам не подходит — обмен или возврат будет невозможным!

Потребитель (Покупатель) также не имеет права отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкцию), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу).

В случае отказа от товара надлежащего качества возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если Вы хотите вернуть или обменять неисправный товар, мы полностью компенсируем его стоимость или поменяем на новый, для этого нужно:

  • Позвоните в сервисный центр, телефон которого указан в гарантийном талоне.
  • Предоставьте информацию о заказе, сообщив описание неисправности с ваших слов. Договоритесь о встрече с мастером, который проведет диагностику или составит акт о неисправности товара.
  • Позвоните нам по телефону или отправьте электронное письмо – мы вернем Вам деньги или поменяем товар на новый, сделав перерасчет.

Для жителей других городов России необходимо выслать по электронной почте фото или видео подтверждение неисправности. После диагностики необходимо будет переслать товар по почте в сервисный центр. Вам будет возвращена полная стоимость товара, а также компенсированы все транспортные расходы.

Мы гарантируем, что:

Все товары, представленные в нашем магазине, поставляются с гарантией производителя . 

При покупке товара Вы получаете гарантийный талон, который необходимо сохранить на время его действия.

Если товар оказался ненадлежащего качества или сломался при использовании, Вы можете быть уверены в его гарантийном или послегарантийном обслуживании.