0
+7(865)266-11-53 Заказать звонок

В корзине

0 товаров на руб.

Каталог товаров

Гарантии и сервис

Устранение недостатков товара, обнаруженных во время гарантийного срока:

В случае обнаружения несоответствий товара установленным требованиям по качеству в период действия гарантийных обязательств, вы можете:

  • самостоятельно обратиться в сервисный центр производителя продукции для устранения обнаруженных недостатков, по телефонам, указанным в гарантийном талоне (паспорте изделия, руководстве по эксплуатации и другой документации) или на сайте производителя;
  • направить на электронный адрес нашего магазина Info@sport-empi.ru письмо с обязательным указанием:
  1. наименования товара, модели, артикула, серийного номера (при наличии);
  2. характера выявленной неисправности или дефекта;
  3. фото товара с выявленными неисправностями или дефектами (в случае, если дефекты невозможно сфотографировать, например, слышимый стук, треск во время вращения подвижных частей и т.п. — съемка видео приветствуется);
  4. дата и номер документа, по которому был приобретен/получен товар;
  5. контактные данные для обратной связи (телефон, e-mail, адрес местонахождения изделия).

Мы обработаем вашу заявку и свяжемся с вами для решения вопроса в кратчайшие сроки.

Москва и московская область

Выезд мастера по Москве – бесплатный. Дорога за МКАД оплачивается покупателем по установленным расценкам.

Для других городов России

По вашим описания специалисты дистанционно проведут диагностику неисправности. Вам будут даны точные рекомендации для устранения проблемы. При необходимости заменить неисправную деталь, она будет отправлена  транспортной компанией бесплатно. Если изделие не удалось отремонтировать таким образом, нужно отправить тренажер транспортной компанией в сервисный центр компании. Это не требует дополнительных финансовых затрат с вашей стороны.

Товар не подлежит гарантийному ремонту если:

  • Были нарушены правила эксплуатации, которые прописаны в инструкции.
  • Поврежденный при перевозке Покупателем.
  • Производился ремонт вне сервисного центра, указанного на гарантийном талоне.
  • Поврежденные в результате неправильного обращения, недопустимой нагрузки, неправильного подключения к электрической сети или форс-мажорных обстоятельств, непреодолимой силой.
  • При падении или или другом повреждении извне во время эксплуатации товара.
  • Нарушены правила хранения, сборки (в том числе дефекты и повреждения, возникшие в результате неаккуратной или неправильной сборки товара Покупателем)*, эксплуатации и если продукция подвержена воздействию условий окружающей среды, которые не предусмотрены в документации (паспорт, руководство по эксплуатации и т.д.);
  • Детали которых подвержены естественному износу материалов во время использования (например, материалы из резины и т.п.).

*Рекомендуем пользоваться прилагаемой к товару инструкцией во избежание неправильной сборки и возникновения по этой причине дефектов!

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества:

Если по каким-то причинам Вас не устроил приобретенный товар надлежащего качества, то Вы можете обменять его на другой или вернуть деньги в течение семи дней с момента покупки. Возврат или обмен возможен при наличии все документов, идущих в комплекте, а также полностью сохранен товарный вид – отсутствуют следы сборки, а также не нарушена целостность упаковки.

Статья 26.1 Права потребителя при дистанционной продаже

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.При возврате товара оплачивается только стоимость самого товара. Стоимость доставки не возвращается.

*Товарный вид — это внешний вид товара и его упаковки в момент продажи, который характеризует его как новый, качественный продукт. Сохранение товарного вида означает, что товар и его упаковка должны выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить (т.е. он не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.). Товар является бывшим в употреблении не только в случае прямого его использования, но и в случае, если он подвергался сборке/разборке и имеет следы соответствующих действий (потертости в местах стыков деталей, на резьбовых соединениях, подвижных частях изделия, сколы краски и т.п.)! Даже если Товар собирался сборщиком нашего магазина, но после этого вы по тем или иным причинам решили, что Товар вам не подходит — обмен или возврат будет невозможным!

Потребитель (Покупатель) также не имеет права отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкцию), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу).

В случае отказа от товара надлежащего качества возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если Вы хотите вернуть или обменять неисправный товар, мы полностью компенсируем его стоимость или поменяем на новый, для этого нужно:

  • Позвоните в сервисный центр, телефон которого указан в гарантийном талоне.
  • Предоставьте информацию о заказе, сообщив описание неисправности с ваших слов. Договоритесь о встрече с мастером, который проведет диагностику или составит акт о неисправности товара.
  • Позвоните нам по телефону или отправьте электронное письмо – мы вернем Вам деньги или поменяем товар на новый, сделав перерасчет.

Для жителей других городов России необходимо выслать по электронной почте фото или видео подтверждение неисправности. После диагностики необходимо будет переслать товар по почте в сервисный центр. Вам будет возвращена полная стоимость товара, а также компенсированы все транспортные расходы.

Мы гарантируем, что:

Все товары, представленные в нашем магазине, поставляются с гарантией производителя . 

При покупке товара Вы получаете гарантийный талон, который необходимо сохранить на время его действия.

Если товар оказался ненадлежащего качества или сломался при использовании, Вы можете быть уверены в его гарантийном или послегарантийном обслуживании.